четверг, 7 марта 2019 г.

Первое сообщение

Вот я и создала свой собственный блог. Блог, в котором я могу разложить по полочкам все, что скопилось и продолжает накапливаться в моей голове.
Это своеобразный дневник, но не совсем. Учитывая, что его могут видеть и другие люди, я буду не просто записывать свои мысли, а помимо этого, прикладывать какое-то волевое усилие - создавать что-то полезное, что может как-то помочь другим. Однажды мне сказали, что мое призвание в помощи людям. В основном - в совете, который я могу дать, распутывая запутанные клубки человеческих проблем (в основе своей - при помощи латеральной логики и какой-то части своего внутреннего чутья). Я в начале своего пути, так что этим блогом я скорее буду помогать себе, чем другим, но надеюсь, что по прошествии некоторого времени, волшебство этого места, тоже проявит себя 😋
А вообще стоит помнить, что любое призвание всегда будет связано с отдачей, хотя бы с минимальной - во вселенной всё взаимосвязано, к примеру, как в организме человека.
"Апотоз - программа клеточного самоубийства, которая избавляет организм от больных и ненужных клеток". Думаю вывод из этого сделать несложно... Но верно и следующее - чем больше мы отдаем, тем больше получаем - закон мирового движения энергии (естественно, энергию нужно отдавать духовному миру, а не физическому, так как в нем обычно действуют обратные законы).
Вернемся к разговору о блоге 😅
Здесь (на этой странице - "Дневник") я буду выкладывать абсолютно все свои сообщения (а особо интересные - сортировать по другим своим страницам). Кроме черновиков книги - они будут публиковаться только в своем разделе. Для удобства, я буду отмечать, какие из них представлены в других разделах.
Почему в блоге есть слово "Исалия"? Это как бы мое второе имя, с которым я олицетворяю свою внутреннюю сущность.
Как вообще возникла идея создать свой блог? На самом деле, я уже создавала подобные вещи, но всегда меня что-то не устраивало (допустим дневник на сайте BeOn и других (к примеру - сайт со своими рисунками, когда готовилась к экзаменам на Wix.com). И вот - неплохое решение этот blogspot (здесь довольно много удобных функций, хотя поначалу конечно было немного трудно, но посидев недельку, я всё-таки разобралась для того, чтобы создать то, что получилось 😸).
Но ведь для того, чтобы что-то сделать, нужен толчок! Не так ли? Для меня таким толчком была абсолютнейшая, на первый взгляд, мелочь: одна из игр в Google Play Маркет
Не люблю тратить время на компьютерные или смартфонные игры, учитывая их коэффициент пожирания времени, но иногда залипаешь конечно... Бывает (обычно я стараюсь поскорее отвыкнуть от такого рода наркотической зависимости 😅). 
В этот раз мне попалась игра, про кролика, который бросил шумную и суетную городскую жизнь, ради - спокойной и неторопливой деревенской. Это пассивная и, я бы даже сказала, медитативная игра (собрана спокойная расслабляющая музыка), которую я включаю, когда мне нужно как-то занять время: если я еду в маршрутке или хочу подумать о чем-то... 
Ключевой момент заключался в том, что кролик вел дневник о своей жизни в деревне, да настолько интересно, что это стало тем самым последним, что подтолкнуло меня к созданию этого блога... 😆 Так что я буду как и он, к каждому посту, делать собственноручные фотографии (есть в этом что-то эдакое...).
Постараюсь сильно не спойлерить ("Tsuki"):



Комментариев нет:

Отправить комментарий