среда, 1 мая 2019 г.

Книги Д.С. Верищагина

Некоторое время назад я познакомилась с книгами Д.С. Верищагина и его ступенями знаний энергоинформационного развития человека. На самом деле это довольно полезная книга, даже не смотря на то, что она несет в себе частицу сектантского настроения и по этой причине осуждается в разных интернет-сообществах, хотя это не особо важно, если не вступать в эгрегор (который будет мешать идти своим путем) и использовать конкретно сами упражнения.
Так получилось, что я прошла первые две ступени (дома самостоятельно, просто изучая его работу), но дальше так и не пройдя (потому что в третьей книге идет уже нечто похожее на манипулирование людьми (из отзывов в инете, я поняла, что кто-то просто пропускает эту книгу). Хотя наверное это не совсем так и в какой-то мере может быть полезна, но не об этом речь. Учитывая, что проходя эту систему (она кстати отличается от похожих в инете, где обычно учат развитию экстрасенсорных способностей) я могла что-то пропустить и не доработать, хочется еще раз пройтись по всем упражнениям и пойти дальше.
Первая книга у него называется  «Освобождение. 1 ступень». Ну, освобождение оно и есть освобождение, там он знакомит с самыми азами, но все равно хочется еще раз прочесть эту книгу, и этот дневник будет как раз кстати (потому что для такой деятельности обязательно должен быть дневник, где можно описывать все свои ощущения, мысли, происходящие изменения).
P.S. Кстати склоняет к вступлению в эгрегор «Общее напутствие» автора в начале каждой книги, по этой причине я его обычно пропускаю 😅

Комментариев нет:

Отправить комментарий