среда, 1 мая 2019 г.

Письмо

И вот прошло два месяца, а я все никак не могу вернуться и пользоваться своим блогом…  Я учусь на дизайнера костюма и текстиля (специальность – художественное проектирование костюма 1 курс)...
Поэтому временем нас не балуют (хотя по сравнению с медиками нам повезло, конечно 😅), потому, как любая творческая специальность подразумевает бесконечные задания… которые можно выполнять бесконечно. К примеру пропедевтика – нужно сделать ахроматическую линейку… И здесь нет четких цифр, потому что чем больше сделаешь, тем лучше (из лучших отберут лучшие), поэтому заниматься этим можно бесконечно (и так на многих предметах). Хотя это безусловно офигенская специальность, редкая к тому же, но времени пожирает нормально так…  Но я студент и понимаю, что студент это уже не школьник и вряд ли только у нас так, поэтому нет, я не жалуюсь. Я просто буду значительно чаще заходить на свой блог. Мне нужно место, где не бывает много людей, и писать можно так, как будто это твой дневник… Но в то же время знать, что иногда люди здесь бывают… Благодаря чему будет повышаться качество и полезность этого самого днева. Так что удачи всем случайно забредшим, добра и счастья в нашем прекрасном кармическом мире 😇😹

А вот мои технические рисунки (по одноименному предмету)...




















Комментариев нет:

Отправить комментарий